Деловая неделя, Санкт-Петербург,
28 апреля 2008 г.
Здоровый коллектив — здоровый бизнес 1082 просмотра
В начале этого года рынок медицинского страхования оживился. Компании-лидеры наперебой объявляют о своих планах строительства собственных медицинских центров. Стала заметна работа профессиональных объединений, благодаря которым страховые компании могут вести диалог с властью и с обществом. О текущем состоянии дел на рынке медицинского страхования мы решили поговорить с генеральным директором СК «Медэкспресс» Наталией Юрьевной Шумиловой.
— Наталия Юрьевна, что-то поменялось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня? — Прежде всего, уже не приходится объяснять им, что такое ДМС и какую роль оно играет в обеспечении доступной, полноценной и своевременной медицинской помощи. Кроме того, большинство корпоративных страхователей в курсе тех налоговых преимуществ, которые дает ДМС по сравнению с прямыми договорами с ЛПУ на оказание платной медицинской помощи. А определенный кадровый дефицит подталкивает к включению в социальный пакет такой опции, как ДМС. Но в то же время, ДМС остается недооцененным в качестве рычага управления здоровьем коллектива. По сути, это прямая возможность продемонстрировать сотрудникам, что их здоровье очень важно и что у руководства есть четкое понимание факта: «Здоровый коллектив — здоровый бизнес». Осознав это, сотрудники сами начинают уделять больше внимания своему здоровью и здоровому образу жизни. И, наконец, хочу отметить возросшую компетентность клиентов при выборе страховщика. Все меньшую роль играют тарифы, все весомее становится качество страховых услуг, порядок получения медицинской помощи, наполненность программ медицинскими услугами и возможность выбора медицинских учреждений.
ДМС остается недооцененным в качестве рычага управления здоровьем коллектива — Многие страховые компании открыли или планируют открывать собственные медицинские центры. Будет ли это выгодно самим клиентам? — Споры о целесообразности медицинских центров среди страховых компаний начались еще в начале 2000-х годов. «Медэкспресс» был первой страховой компанией, создавшей собственный центр. Было немало компаний, которые придерживались противоположной точки зрения, называя открытие центров «привязыванием» клиента. Время доказало нашу правоту. Собственный центр мы открывали, прежде всего, для того, чтобы гарантировать владельцам наших полисов ДМС качество медицинской помощи. Ведь тогда в 2002 в городе было не так много медицинских учреждений, сервис в которых был лучше, чем в городских поликлиниках. Хотя недостаток клиник «бизнес-класса» чувствуется и сегодня. Конечно, любое расширение количества современных медицинских учреждений — благо для клиента. Но, разумеется, только в том случае, если медицинский центр не является «пропускным пунктом» из 2—3 кабинетов, минуя который нельзя попасть в другие клиники. Поэтому мы, имея свой достаточно большой центр (площадью более 3000 кв. м), предлагаем нашим клиентам большой список лечебных учреждений, где они могут получить помощь.
— А насколько серьезным критерием для медицинского центра является занимаемая площадь? — Это не всегда значимая характеристика. Все зависит от организации работы и имеющихся технологий. Судите сами, в территориальных поликлиниках нет недостатка в площадях, а толку?
— Какие услуги в первую очередь должны оказывать медицинские центры, принадлежащие страховым компаниям? — Я думаю, это должны быть многопрофильные медицинские учреждения с широким спектром услуг. Ведь это очень удобно, когда в одном месте можно сделать все назначенные врачом анализы и провести все необходимые исследования, а за нужным специалистом не надо ехать в другую клинику. Мы тоже постоянно об этом думаем. Так, наш дневной стационар в этом году пришлось расширить и перевести на круглосуточный режим работы. Недавно у нас открылось отделение стоматологии. К этому нас подтолкнули сами застрахованные, которые хотят получать стоматологические услуги, не тратя время на переезды в другие клиники. Пока мы единственная страховая компания, которая имеет стоматологическое отделение, что еще раз подтверждает наше стремление дать клиентам все самое лучшее.
Николай Иванов
Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

|
|
Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|